среда, 11 ноября 2020 г.

 Доброй ночи, я как Золушка успевая до 00:00. Фото пришлось делать под жутким ночным освещением, видео не загружается 😓

И все же мой третий разворот #SM_спСнеговичковыеЗабавы_3 вместе с Юлией Кубышевой по 3-му этапу 

"Снеговичковые забавы"#SM_спСнеговичковыеЗабавы


Для третьего разворота ОЭ - цветы. У меня вырубка, тонировала воском, так же эмбосинг.
И второй обязательный поп-ап элемент - вентилятор. К сожалению видео не загрузилось, сверху вентилятора у меня расположен шейкер.


P.S. я в своем блоге что-то писала и жила еще с 2012 🙆

2 комментария:

  1. ну круто придумано ж с вырубными цветочками))) ну я и не сомневалась!!!) очень здоровски! Спасибо за участие в проекте от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый, туристический разворот получился! Спасибо, за участие в СП от ScrapMania

    ОтветитьУдалить