суббота, 17 марта 2012 г.

Горшочек с цветами к Дню Рождения!

Всем доброго дня! Мы тут семьей недавно переболели и в связи с этим я задержала открыточку для игры "Я поздравляю тебя с Днём Варенья!" Прошу прощения у Катюши и для неё смастерила такую открытку, пару дней делала, и вот что получилось:
вот так из букета достается поздравительный текст
открытка стоит с помощью такой подставки
а вот букет из 11 цветков поближе
Ну вот такая весенняя открыточка и снова в моей любимой цветовой гамме. Вообще для этой игры я в каждую открыточку старалась внести какой-нибудь стеклянный элемент, то для этой открытки не нашла ничего подходящего, поэтому отдельно сделала такую подвеску:
с другой стороны
колокольчик на булавочке, поэтому их можно снять и к чему-нибудь приколоть
Надеюсь Катюши понравится мой подарочек, сделанный от всего сердца!
Спасибо, что заходите в гости!

6 комментариев:

  1. Я в восторге! Открытка очень интересная, а от колокольчиков вообще без ума!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, приятна, когда кому-то нравится, то что я мастерю.

    ОтветитьУдалить
  3. Марьяна, привет. Ты у меня просила АТС "Розовые мечты", я в личку писала, но письмо видно не дошло. Напиши мне адрес, куда высылать.

    ОтветитьУдалить
  4. Марьяна, букет и колокольчики очаровательны. Отправляю тебе письмо на мэйл, но оно не доходит. Напиши мне свой адрес на lubava.marykay@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая прелесть!! Сочетание бирюзы с коричневым смотрится оч красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марьян, великолепные работы! Очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить